Skip to main content

Мировая премьера первого электроприводного четырехместного концепт-кара Porsche

Штуттгарт. Компания Porsche представляет на автосалоне IAA во Франкфурте первый в истории марки четырехместный спортивный автомобиль Mission E с полностью электрическим приводом. Концепт-кар соединяет в себе неповторимый эмоциональный дизайн Porsche, превосходные ходовые качества и новаторскую практичность в повседневной эксплуатации первого 800-вольтного привода. Базовые параметры впечатляющего спорткара: четырехдверный, с четырьмя отдельными посадочными местами, суммарная мощность электродвигателей свыше 600 л.с. (440 кВт), запас хода свыше 500 километров. Полный привод и рулевое управление со всеми управляемыми колесами, разгон с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и подзарядка электроэнергией до состояния 80-процентной заряженности примерно за 15 минут. Приборы управляются взглядом и жестами, а отчасти даже через голограммы, – управление интуитивное и с максимальной ориентацией на водителя благодаря автоматической настройке на его положение на сиденье.

Привод: свыше 600 л.с. с технологиями из марафонских гонок

Привод Mission E – абсолютно новый и, тем не менее, типичный для Porsche: он испытан на гоночной трассе. Два синхронных электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов, аналогичные тем, что применяются в победителе Ле-Мана этого года 919 hybrid, разгоняют спорткар и обеспечивают рекуперацию энергии при торможении. 24 часа максимальной спортивной отдачи на гоночном треке мощности и двойная победа Porsche являются наилучшей рекомендацией. Совместно электродвигатели выдают свыше 600 л.с., "выстреливая" Mission E с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч менее чем за 12 секунд. Помимо высокого КПД, плотности мощности и равномерного ее набора имеется еще одно преимущество: в отличие от современных электроприводов они развивают свою полную мощность также и при многократных ускорениях через короткие промежутки времени. Автомобиль оснащен адаптивным полным приводом с системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колесами, а также системой рулевого управления со всеми управляемыми колесами, которая по-спортивному точно направляет автомобиль по выбранной водителем траектории. Таким образом, Mission E прекрасно оснащен для кольцевой гоночной трассы, на Северной петле Нюрбургринга он не выходит из восьми минут.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ >>


22.09.2015

Connect with Porsche Club Nizhniy Novgorod